Сторона 1:
1. Что сказано, то сказано — 3.13
2. Не принимай — 4.11
3. Сто часов — 3.34
4. Зима — 4.00
5. Я умею мечтать — 3.51
6. Мать пишет — 2.20
Сторона 2:
7. Неотразимый — 2.51
8. Резиновые дни — 3.42
9. Пиво — 4.37
10. Одиночество — 3.31
11. Плот — 5.16
-
Фотографии
оригинальные, изображено то что продается
-
Артикул
S1-6378
-
Код диска
С60 27097 009
-
Страна
СССР
-
Издатель
Мелодия
-
Год
1988
-
Автор
Юрий Лоза
-
Жанр
Российский - Рок
-
Состояние пластинки
Very Good - удовлетворительное, имеются хорошо видимые поверхностные царапины, присутствует "потрескивания" и "щелчки" при проигрывании, но без "перескоков"
-
Состояние конверта
Excellent - имеются малозначительные дефекты конверта или надписи
-
Пластинок в конверте
Одна пластинка (1xLP)
-
Скорость вращения
33 об/мин
-
Размер
12 дюймов
- Бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей!
- Отправка почтой Росcии: 1-5 пластинки 300 рублей
- при заказе 6-9 пластинок 600 рублей.
- Есть возможность заказа наложенным платежом от 550 рублей
- Транспортной компанией CDEK: 400 рублей
- Курьером по Санкт-Петербургу: в пределах КАД/ЗСД 400 рублей,
Упаковка: надежная картонная коробка с наполнителем в пустотах, пластинка придет к Вам в полной сохранности!
Отслеживание заказа: предоставляем трек номер посылки.
Юрий Лоза, пение, гитара, бас-гитара
Александр Белоносов, клавишные
Алексей Червяков, бас-гитара (4, 5, 8 – 10)
Звукорежиссеры: С. Виноградов, А. Синяев
Редактор Н. Кислова
Художник А. Рыбаков
Фото В. Плотникова
Песни Юрия Лозы очень личностны, часто они рождены его музыкальным и жизненным опытом. А попробовал он многое: был рабочим, спортсменом, служил в армии, играл на гитаре на свадьбах от бюро добрых услуг, пел в ресторане, импровизировал в джазе. В конце 70-х годов стал музыкантом ВИА "Интеграл" — группы, обращавшей большое внимание на зрелищную сторону концерта. В программе ансамбля было и несколько песен Ю. Лозы.
В 1983 – 1987 годах Лоза сотрудничает с другим составом, также тяготеющим к театрализации, шоу, пародии, музыкальному фельетону — с группой "Зодчие". Здесь он выступает практически уже отдельным номером, исполняя лишь собственные песни. Его целью в этот период становится композиторская работа, создание и исполнение авторских песен, творчество. Как и многие музыканты его поколения, он мыслит не отдельной песней, а песенной серией, циклом из десяти-двенадцати номеров, разнящихся по сюжетам, но спаянных какой-то общей линией, имеющих единую сверхзадачу.
В 1983 году появляется его первый магнитофонный альбом "Юрий Лоза: путешествие в рок-н-ролл". Позже Лоза записывает еще три магнитофонных альбома: "Концерт для друзей" (1984), "Тоска" (1985) и "Любовь" (1986). В предлагаемую вашему вниманию пластинку вошли одиннадцать песен из третьего и четвёртого альбомов. Такая контаминация нарушает, конечно, авторский замысел. Тем не менее пластинка достаточно полно знакомит слушателя с размышлениями, настроениями и сюжетами, типичными для Ю. Лозы, составляющими инфраструктуру его песенного мира.
Мир этот непривычен, странен и в то же время легко узнаваем, знаком и реалистичен. Это жизнь и быт "маленького человека", его будни и праздники, его привычки и заботы, его мысли и развлечения, его претензии на современность, его любовь. Многое выглядит на первый взгляд деформированно-окарикатуренным, нелепым, примитивным. Люди в этих песнях эгоистичны и мелки, часто они просто не в состоянии понять друг друга. Лоза зло высмеивает своих "героев", хотя при этом как бы одновременно и сочувствует им. Во всяком случае, красивые, нежные мелодии в некоторых случаях противоречат язвительным текстам, смягчают их...
Представленные на диске композиции легко разбить на несколько микроблоков. Вот три сатиры — "Резиновые дни", "Неотразимый", и жутковато-реалистическая картинка в песне "Пиво".
Вот блок песен о любви, точнее о ее разрушении, кризисе, оборотной стороне. "Что сказано, то сказано" — быт, убивающий любовь ("...нас одолели мелочи, которым нет числа"). "Не принимай" — вариация на ту же тему. Люди разошлись, но их вновь тянет друг к другу. Однако — "сколько можно начинать сначала!" и потому "внезапно прилечу — ты не принимай!" Знакома и трагически-пошловатая ситуация "Сто часов". На первый взгляд, здесь та же ситуация, что и в пугачевском шлягере десятилетней давности "Сто часов счастья". Но там редкие часы встреч наполняют и одухотворяют жизнь героев. Здесь "герой" тоже приезжает изредка и ненадолго, потому что так ему удобно, по привычке, не любя и ничего не обещая, кроме "венка из ожиданий на всю оставшуюся жизнь"... Но ничто не проходит бесследно — эгоизм, себядюбие оборачиваются одиночеством: "Не от кого слезы прятать, не с кем горе разделить" ("Одиночество")...
Третья группа песен — это "Зима" (проникновенный лирический пейзаж), "Я умею мечтать" (песня надежда поколения, насильно лишеного самостоятельности и инициативы, но еще не потерянного) и "Плот" — фантазия-видение, попытка уйти из опостылевшего быта ("из монотонных будней я тихо уплыву"). Три песни-мечты о другой, лучшей жизни, о счастье. И, наконец, стоящая особняком баллада "Мать пишет". Одна из наиболее поэтичных, беспокойных, внутренне напряженных песен пластинки. Мать и сын вдали друг от друга. Но ни время, ни расстояния не властны над материнской любовью, над сыновними преданностью и пониманием.
Аркадий Петров